• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 09-МАР-16

    ''LADA Assistance''-помощь на дорогах

    LADA Assistance - программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA, проданных с 01.03.2016 по 31.12.2016.

    Срок обслуживания – 3 года с момента покупки автомобиля.

    Автомобили участвующие в акции:

    • LADA Granta (в т.ч. Sport); 
    • LADA Kalina (в т.ч. Cross,Sport);
    •  LADA Priora;
    •  LADA Vesta; 
    • LADA XRAY; 
    • LADA 4x4 (в т.ч. Urban);
    •  LADA Largus (в т.ч. Cross). 

    Доступные услуги:

    • юридическая консультация по телефону; 
    • круглосуточная справка; 
    • содействие в сборе справок в ГИБДД в случае ДТП; 
    • аварийный комиссар при ДТП; 
    • техпомощь при поломке (запуск автомобиля от внешнего источника питания; 
    • отключение сигнализации; 
    • очистка клемм аккумулятора, зарядка; 
    • ремонт шин (бескамерные, проколы); замена запасного колеса;
    •  подкачка колес; 
    • работа со сломанными и секретными болтами; 
    • подвоз топлива;
    •  разблокировка замка зажигания;
    • вскрытие багажника, капота, дверей; устранение блокировочных систем на рулевом колесе и педалях;
    •  замена предохранителей; 
    • тест и замена аккумулятора); 
    • эвакуация автомобиля в случае поломки к ближайшему официальному дилеру LADA (эвакуация к любому другому официальному дилеру LADA осуществляется за счет владельца автомобиля LADA согласно тарифам Исполнителя/Партнера Исполнителя). 

    Зона действия программы:

    170 городов России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA.

    Москва +50 км от МКАД, остальные города +30 км от административных границ*.

    Приложение для смартфона LADA Assistance (ios,android) (запуск в конце марта):

     

    • Простая авторизация по VIN автомобиля и инструменты управления профилем;
    • Интуитивно понятный выбор типа проблемы и вызов службы одной кнопкой;
    • Быстрое геопозиционирование и легкий поиск местоположения (и места назначения при эвакуации) на встроенной карте Google;
    • Возможность приложить фотографию к заказу;
    •  Проведение опроса качества оказанных услуг.

    * за пределами этой зоны помощь доступна при оплате перепробега.


     

    Подробности программы по телефону отдела продаж: 8(4852) 47-79-53, 47-79-51



    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x